|
|||||||||||
|
Автодорога для Баимского ГОКа.Потоком идут автомобильные фуры со сварочными электродами производства завода СпецЭлектрод по территории Северо-Западного Федерального округа России. Стартуя из Москвы и объезжает Санкт-Петербург фуры с электродами доставляются до порта в г. Архангельск - Северо-Западные ворота России. Дальше путь их лежит по Северному морскому пути на п-в Таймыр и на п-в Чукотку, где идёт освоение богатых месторождений угля, меди, золота и молибдена, строятся крупные морские порты, автодороги электростанции - всё что необходимо для создания полноценной инфраструктуры полярных регионов страны и Северного морского пути России. Полным ходом идёт строительство круглогодичной автодороги на Чукотке. Более чем двухсот километровая трасса от посёлка Билибино до мыса Наглёйнын Чаунской губы Восточно - Сибирского моря позволит перевозить грузы с горно-обогатительного комбината и обеспечивать жителей товарами и продуктами. Для строителей федеральной трассы СпецЭлектрод поставляет свои сварочные электроды общего и специального назначения. Строительство дороги ведёт зарегистрированное в Билибино ООО "Полярный Экспресс". Его учредителем является ГДК "Баимская". Концессионное соглашение с компанией заключило Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики. Действие соглашения составляет сорок пять лет. В течение трёх лет дорога должна быть введена в эксплуатацию. Протяжённость двухполосной трассы составит более двухсот километров. Ширина проезжей части – шесть метров. Автодорога необходима для перевозки грузов от Баимского горно-обогатительного комбината в Билибинском районе до морского терминала на мысе Наглёйнын и в обратном направлении. Так же дорога будет использоваться в рамках осуществления северного завоза – для доставки продуктов и товаров для жителей города Билибино и других населённых пунктов. Инвестпроект по освоению Баимской рудной зоны предусматривает строительство и запуск горно-обогатительного комбината (ГОКа), создание необходимой для этого инфраструктуры. Проект включён в Стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока до 2025 года и Стратегию социально-экономического развития Чукотского автономного округа до 2030 года. Строительство федеральной автодороги предусмотрено комплексным планом реализации инвестиционного проекта по освоению Баимской рудной зоны. Подрядчиком строительства морского терминала на мысе Наглёйнын – является ООО "Межрегионстрой". От мыса до ГОКа построят ЛЭП, которая будет обеспечивать комбинат энергией от плавучих атомных электростанций. Поставку сварочных электродов производства московского завода СпецЭлектрод выполняет холдинг Горно-промышленный "Земтек", который принимает самое непосредственное участие в выполнении масштабного проекта на Чукотке. Строительство Баимского ГОКа началось в 2021 году. В основе его лежит освоение Баимской рудной зоны с одним из самых крупных в мире медно-порфировым месторождением "Песчанка". Запасы "Песчанки" оцениваются в 23 млн тонн меди и более 65 млн унций золота. Планируемая мощность ГОКа – более семидесяти млн тонн руды в год. Объём инвестиций в развитие месторождения составит более семисот млрд рублей. Будет создано в результате почти три тысяч рабочих мест. СпецЭлектрод поставляет на строительство крупную партию сварочных электродов для сварки углеродистых и специальных марок сталей. Электроды НИИ-48Г, СЭОК-46, МР-3, УОНИ-13/55. СпецЭлектрод - 2023 – опять лучший. Электроды в Мурманск для "82 СРЗ". СпецЭлектрод и Транснефть-Балтика. Анализ рынка электродов сварочных. Строительство Ленинградской АЭС. Новая жизнь ВЧДр Санкт-Петербург-Московский-сортировочный. Зачем продают и покупают угольный бизнес в Воркуте. Петербургский экономический форум (ПМЭФ-24) завершил свою работу. Развитие Мурманского транспортного узла. Электроды для Ижорских заводов.
| ||||||||||
| Компания | Контакты | Прайс-цены | Сварочные электроды - каталог | Полезная информация |
Представленные на сайте сведения носят информационный характер |