|
|||||||||||
|
Развитие Мурманского транспортного узла.
На Кольском полуострове финиширует большой проект "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла". Освоение Арктики значительно ускорилось за последние несколько лет и стало исторической вехой для Мурманской области, которую не зря называют "воротами в Арктику". Мурманскому транспортному узлу предстоит стать крупнейшим хабом в российской Арктической зоне и базовым портом для развития Северного морского пути, грузооборот которого в 2030 году должен достичь 80 миллионов тонн в год. Мурманский транспортный узел будет трансформирован в мультимодальный хаб со строительством на его территории новых перевалочных комплексов и терминалов.
Порт Мурманск сегодня входит в пятерку крупнейших портов Российской Федерации по грузообороту, который составляет более 55 миллиона тонн в год. Главное преимущество порта - прямой и ничем не ограниченный доступ в Мировой океан, перевалка самой широкой номенклатуры грузов и возможность обрабатывать крупнейшие суда. Первый этап строительства объекта ведёт АО «Ямалтрансстрой», финансирование которого осуществляется государством.
Предназначен он для интеграции РФ в мировую транспортную систему путем организации круглогодичного железнодорожного сообщения между общей сетью железных дорог и портовыми сооружениями западного берега Кольского залива, что позволит значительно увеличить перерабатывающие мощности Мурманского торгового порта, в том числе и для обеспечения нефтедобычи на Арктическом шельфе Российской Федерации. Параметры возводимой железнодорожной линии следующие: Объемы земляных работ, в т.ч.: - выемка, тыс. куб. м – 4 526 272 - насыпь, тыс. куб. м. – 4 636 260 Эксплуатационная длина ж.–д. линии – 46,33 км Категория ж.-д. линии – II Количество искусственных сооружений, в т. Ч. (шт.): - автомобильные путепроводы – 3 ед. длиной 167 м - железобетонные водопропускные трубы – 100 ед. - железнодорожные мосты – 8 ед. длиной 2176 м Начало строительства объекта состоялось в 2014 году. Окончание строительства, с учетом обеспечения пропускной способности линии до 18 млн. тонн в год, предусматривается в конце 2023 года, после этого железнодорожная линия будет передана в эксплуатацию АО «Российские железные дороги». Все основные производственные мощности и трудовые ресурсы Общества, на сегодняшний день необходимые для реализации проекта, находятся на объекте, все работы идут строго по графику. На строительство железнодорожно-морского Мурманского транспортного узла завод СпецЭлектрод поставляет, в основном, электроды сварочные с основным покрытием. Электроды СЭЛБ-52, СЭОК-48, УОНИ-13/45, УОНИ-13/55. СпецЭлектрод - 2023 – опять лучший. Буровая компания «Евразия» и электроды Итоги работы Петербургского международного экономического форума - 2023. СпецЭлектрод Северной железной дороге. Новые станции метро Петербурга в 2024 году Опыт сварки электродами СЭОК-46. День рождения В. В. Путина 7 октября 2022 года. Электроды для Ижорских заводов.
| ||||||||||
| Компания | Контакты | Прайс-цены | Сварочные электроды - каталог | Полезная информация |
Представленные на сайте сведения носят информационный характер |