|
|||||||||||
|
ВЧДр "Тосно" - к юбилею.
ВЧДр Тосно – это одно из самых первых предприятий железнодорожной отрасли, которое проектировалось, строилось и эксплуатировалось первоначально совместно с финской фирмой «Хака». Сегодня депо Тосно готовится
к своему сорокалетнему юбилею.
В депо трудится более четырёхсот человек и почти 20 с момента его открытия. В апреле 1985 года, в Тосно приехала по распределению вся группа мастера Марины Архиповой – пятнадцать человек. В депо сегодня из группы осталась она и бригадир колёсно-роликового участка Светлана Жучкова, остальные одногруппники переехали. В подчинении Архиповой 15 человек, все – мужчины. Несмотря на то, что бригада цеха специализируется на тормозах, слесари знают о вагоне всё: как устроен кузов, ходовая часть, колёса, автосцепка. На предприятии за год ремонтируют более трёх тысяч вагонов; 10–15 вагонов в день, колёсных пар – более ста. Первоначально в депо занимались только крытыми вагонами, сегодня работают со всеми видами подвижного состава: вагонами-рефрижераторами, крытыми вагонами, вагонами-платформами, хопперами, полувагонами, цистернами. Начинка у вагонов одинаковая, обслуживание разных видов подвижного состава отличается только ремонтом кузова.
Постановка вагонов на ремонт зависит от времени эксплуатации и от наработанного километража. В среднем вагоны служат 25–35 лет и через каждые три года они проходят ремонт, либо после 200 тыс. км. Капитальный ремонт выполняется каждые 12–15 лет. Полувагоны эксплуатируются очень интенсивно, поэтому они могут попадать в ремонт чаще. Так же с колёсными парами – всё зависит от конкретного участка. За год в депо капитально ремонтируют 12–15 тыс. колёсных пар, а ещё осуществляют текущий ремонт 30 тыс. колёсных пар. ВЧДр Тосно – передовик по автоматизации процессов и внедрению новых технологий. В 90-е здесь появились компьютеры, в 2000-е специалисты. С помощью базы данных легко отследить, где находится каждый вагон и когда наступает срок его ремонта. Вагоны модернизируются, а чтобы их ремонтировать, нужно соответствующее оборудование. В цехе обновление было в прошлом году: пришли модернизированные испытательные стенды. Необходимо всё время учиться, совершенствоваться, соответствовать высокому уровню, который требуют современные технологии. В депо организован региональный центр по повышению квалификации работников колёсно-роликовых цехов. Коллектив ВЧДр Тосно гордится своим предприятием. Ему скоро 40 лет, но оно становится только лучше. СпецЭлектрод желает ему процветания и долгих лет и движение только вперёд. Поставки сварочных электродов в адрес ВЧДр Тосно будут продолжаться. Электроды УОНИ-13/55, УОНИ-13/45, МР-3, МР-3С, СЭОК-46, Т-590, Т-620. СпецЭлектрод - 2023 – опять лучший. Электроды СпецЭлектрод для депо “Тосно”. Электроды в Мурманск для "82 СРЗ". Благодарность Оптиной Пустыни. Рекомендации по сварке электродами МР-3. Развитие Мурманского транспортного узла. Новая жизнь ВЧДр Санкт-Петербург-Московский-сортировочный. Интенсивное строительство метро в Питере. Завод экскаваторов и электроды.
| ||||||||||
| Компания | Контакты | Прайс-цены | Сварочные электроды - каталог | Полезная информация |
Представленные на сайте сведения носят информационный характер |