|
|||||||||||
|
Зачистная машина – элемент линии по изготовлению сварочных электродовЧасть II Для смягчения падения электрода сварочного увеличивают диаметр первого вала зачистной машины по сравнению с последующими валами и создают определенный угол наклона транспортерных лент к горизонту. Имеется также ряд других конструкций отражателей: в виде набора ремней самой различной жесткости, например. Переместившись по склизу, электроды поступают на ленты приемного транспортера зачистной машины. Сохранность влажного покрытия электрода при этом во многом зависит от свойств материала транспортерных лент и оптимальности их размеров. Зубчатым транспортером электроды выравнивают перпендикулярно к направлению их движения и раскладывают раздельно, задавая равномерное расстояние между ними и обеспечивая, таким образом, качественный подвод к самому узлу зачистки. До узла зачистки электроды проходят через целую систему торцевых выравнивателей, которые и выравнивают электроды сварочные по контактному торцу, а уже затем поступают под прокатчик. На современных зачистных машинах СпецЭлектрода прокатчик выполнен в виде плоско-ременного устройства, лентами которого электроды прижимаются к лентам главного транспортера. Поэтому сварочные электроды, попадая под прокатчик и будучи прижаты им к ленте, начинают вращаться, приобретая вращательно-поступательное движение. В ходе движения под прокатчиком расстояние между электродами увеличивается, что снижает вероятность взаимного повреждения покрытия сварочных электродов. На зачистных машинах агрегатов ОСЗ-3, АОЭ-3 и ряда других прокатчик выполнен в виде вращающегося барабана, армированного мягкой резиной или поролоном. Практика показывает преимущества плоско-ременного, прокатчика. Но при его применении предъявляются повышенные требования к резино-техническим изделиям, которыми оснащена зачистная машина. | ||||||||||
| Компания | Контакты | Прайс-цены | Сварочные электроды - каталог | Полезная информация |
Представленные на сайте сведения носят информационный характер |