СпецЭлектрод-СПб

 

Компания Контакты Прайс-цены Сварочные электроды - каталог Полезная информация
Видео СпецЭлектрод
Последние разработки
Сертификаты

Поиск по сайту


Электроды АНО-27
Электроды АНО-36 Монолит

Электроды УОНИ 13/55
Электроды АНО-4
Электроды ОЗС-12
Электроды МР-3
Электроды УОНИ 13/45
Электроды ОЗС-4
Электроды по нержавейке ЦЛ-11
Электроды по нержавейке ОЗЛ-8
Электроды по нержавейке ЦТ-15
Электроды по нержавейке ОЗЛ-6
Электроды по нержавейке ЭА 395/9
Электроды по нержавейке ЭА 400/10У
Электроды по нержавейке НЖ-13
Электроды наплавочные Т-590
Электроды наплавочные ОЗН-400М
Электроды наплавочные ОЗН-300М
Электроды наплавочные ОЗН-6
Электроды по алюминию ОЗАНА-1
Электроды по алюминию ОЗАНА-2
Электроды по меди Комсомолец-100
Электроды по чугуну ЦЧ-4
 

Арка моста через Керченский пролив поднята на опоры.

Двадцать девятого августа 2017 года поднята на опоры арка железнодорожного моста через Керченский пролив.

Высота арки от водной глади пролива составляет более тридцати пяти метров.

До начала подъема сооружения арки моста весом шесть тысяч тонн, арку более шестидесяти минут  выдерживали в воздухе на весу. После полной проверки надежности всех страховочных элементов и агрегатов, арку стали поднимать над поверхностью воды со скоростью пять метров в час.

Для этого на специальных площадках установили десятки мощных домкратов, каждый из которых рассчитан на подъем более чем шестисот пятидесяти  тонн.

Мощные домкраты тянули арку железнодорожного  моста вверх с помощью семисот тросов особой прочности, которые распределены  по сорок штук в пряди.

Очень важно точно распределить нагрузку по каждому мощному домкрату.

В девятнадцать часов началась подготовка к подъему железнодорожной арки. В двадцать один час произошел отрыв арочного пролета строения от плавучей опоры. Операция длилась более четырнадцати часов. Прошла операция полностью в штатном режиме. Арка моста сейчас находится в проектном положении. В ближайшие месяцы строители смонтируют концевые элементы железнодорожной арки, проведут ее раскружаливание - то есть опустят на специальные опорные части.

А плавучие опоры в свою очередь вернутся обратно к Крымскому берегу в город Керчь.

По завершению проверки всего оборудования, внесение необходимых технологических коррективов, строители моста через Керченский пролив в той же последовательности переправят в фарватер, а затем смонтируют второе арочное - автодорожное пролетное строение. В результате над фарватером Керченского пролива поднимутся уже два больших арочных пролета. Под ними через пролив свободно будут проходить морские суда.

Вечером двадцать девятого августа движение судов в Керченском проливе возобновилось в штатном режиме.

Второй этап уникальной морской операции - установка автодорожной арки моста - запланирован на сентябрь 2017 года.

Как известно в ходе строительства моста через Керченский пролив используются высококачественные сварочные электроды производства московской компании СпецЭлектрод – крупнейшего разработчика, производителя и поставщика сварочных электродов самого высокого качества.

На протяжении всего периода строительства моста в Крым, сюда поступают электроды сварочные от завода СпецЭлектрод, аттестованные НАКС для строительства мостовых сооружений – НАКС КСМ.

Электроды СпецЭлектрод получили высшую оценку у сварщиков - профессионалов. В первую очередь это марки сварочных электродов УОНИ-13/55, УОНИ-13/45, МР-3С.

Будет мост в Крым величав!

 

Электроды СпецЭлектрод и программа модернизации Олкона

Электроды Сварочные СпецЭлектрод на крымском мосту

СпецЭлектрод подтвердил сертификацию НАКС

Выставка «Сварка/Welding» - 2016 г. Санкт-Петербург

Электроды: СЭОК-46, ЛБ-52, ОЗС-12, АНО-21

 

 

 

 

m2

| Компания | Контакты | Прайс-цены | Сварочные электроды - каталог | Полезная информация |

Представленные на сайте сведения носят информационный характер
и не являются публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ.

 
 html counterсчетчик посетителей сайта
 

Яндекс.Метрика