СпецЭлектрод-СПб

 

Компания Контакты Прайс-цены Сварочные электроды - каталог Полезная информация
Видео СпецЭлектрод
Последние разработки
Сертификаты

Поиск по сайту


Электроды АНО-36 Монолит

Электроды УОНИ 13/55
Электроды АНО-4
Электроды ОЗС-12
Электроды МР-3
Электроды УОНИ 13/45
Электроды ОЗС-4
Электроды по нержавейке ЦЛ-11
Электроды по нержавейке ОЗЛ-8
Электроды по нержавейке ЦТ-15
Электроды по нержавейке ОЗЛ-6
Электроды по нержавейке ЭА 395/9
Электроды по нержавейке ЭА 400/10У
Электроды по нержавейке НЖ-13
Электроды наплавочные Т-590
Электроды наплавочные ОЗН-400М
Электроды наплавочные ОЗН-300М
Электроды наплавочные ОЗН-6
Электроды по алюминию ОЗАНА-1
Электроды по алюминию ОЗАНА-2
Электроды по меди Комсомолец-100
Электроды по чугуну ЦЧ-4

 

Электроды сварочные СпецЭлектрод на крымском мосту.

Бурно строится мост на Крым.

При возведении моста используются электроды сварочные СпецЭлектрод.

На крымском мосту стартовала сложная в техническом плане операция по надвижки мостовых пролетов между морскими опорами моста в Крым.

Первые пролеты стали двигать между фарватером Керчь-Еникальского канала и о. Тузла.

Необходимо возвести пролеты над морем длиной более шести тысяч метров.

Технология эта выглядит схематично таким образом:

а) Сначала на суше проводится укрупнение сегментов пролета.

б) Строители двигают его в акваторию по скользящим направляющим с использованием мощных домкратов.

в) Пролеты собираются в огромную "нить", которая далее и "ползет" в сторону фарватера.

г) Пролет, который первым вышел в море, окажется в своем положении у фарватера.

д) Пролет переправы примыкает к арке.

Длина передвигаемой "нитки" всех металлоконструкций автодорожного моста - более двух километров.

Общая масса более 18 тысяч тонн. Всего на объекте четыре морских участка, включая участок пролива над фарватером.

Протяженность всех участков - более шести километров из девятнадцати километров всей трассы мостового сооружения.

На этих участках будет установлено всего более 50 тысяч тонн металлоконструкций автодорожного моста.

Во время работ по сооружению моста  используется сварочное оборудование, сварочные материалы, электроды, в том числе и электроды производства СпецЭлектрод, грузоподъемное, гидравлическое оборудование.

Скоростью движения пролетов 16-26 сантиметров в минуту.

От строителей требуется крайне высокая точность и опыт. Хотя этот способ и ранее применялся в мировом мостостроении.

Одновременно продолжаются работы по сооружению опор по трассе Крымского моста.

 К концу января «погружено» более 3800 свай трех типов из более 7000, «запланированных» проектом.

Готовы более 230 опор из 595, ведется сборка и сварка пролетов на сухопутных участках и арочных пролетных строений.  Быстрым ходом идут работы по бетонированию плиты проезжей части.

На стройке трудятся около 4500 человек, а весной их будет на много больше.

Все шире используют специализированное сварочное оборудование. Так в операции по надвижке морских пролетов используется 30 основных строительных машин и механизмов - домкраты, краны, гидроцилиндры. А если посчитать все задействованное в надвижке оборудование, это будет более 200 единиц различного инвентаря, в том числе и сварочного оборудования.

Движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, а поездов - на декабрь 2019 года.

СпецЭлектрод отгружает на стройку свои сварочные электроды, имеющие сертификаты НАКС и НАКС КСМ, среди которых электроды сварочные УОНИ-13/55, УОНИИ-13/55, УОНИ-13/45, УОНИИ-13/45.

Выставка «Сварка/Welding»-2016 г. Санкт-Петербург

Карелия. Река Писта. СпецЭлектрод

Сравнительная характеристика электродов сварочных Basic One (Lincoln Electric) и СЭОК-48 (СпецЭлектрод)

СпецЭлектрод поставит электроды сварочные Кум АПП

Электроды: АНО-36 (Монолит), СЭОК-46, СЭЛБ-52, ОЗС-12, СЭОК-48

m2

| Компания | Контакты | Прайс-цены | Сварочные электроды - каталог | Полезная информация |

 
 html counterсчетчик посетителей сайта
 

Яндекс.Метрика